Выездной мастер-класс в торговый центр – полезно, креативно, интересно
Поход в торговый центр ассоциируется с покупками, и не все делают это с удовольствием. Мало кто подозревает, что кроме покупок здесь можно приобрести творческие навыки. Актуально заказать мастер-класс в торговый центр в будние дни, утро выходных дней. Члены семьи, не занятые покупками, развлекутся интересным МК, дав возможность другим спокойно заняться шопингом
Как это возможно в торговом центре?
Мы заранее подготавливаем место, где будет проводиться выездной мастер-класс. Так что наше мероприятие не будет помехой другим, наоборот, заинтересует их
Сколько времени это займет?
По желанию заказчика время мастер-класса может увеличиваться или сокращаться, но в среднем он рассчитан на 2 часа.
Что там будут делать мужчины?
Мужчинам, которые в торговых центрах чаще всего томятся в ожидании, самое место на МК. Для них есть масса интересных и полезных занятий: составление букетов (в том числе мужских), создание открыток, подарочных упаковок, роспись игрушек и др.
Во что это обойдется?
В стоимость МК включены расходные материалы и время работы преподавателя. Так как обычно желающих поучаствовать очень много, расчет заготовок идет на кол-во предполагаемых участников, плюс работа преподавателя, плюс доставка материалов. Расчет очень прозрачный и понятный, так что вы сами сможете регулировать свой бюджет.
Что, если желающих участвовать в МК будет много?
Мы рады тому, что наше творчество имеет спрос. Преподаватели готовы к работе с большой аудиторией, разделяя участников на подгруппы. Так же мы всегда имеем запас материалов и заготовок, на такой случай.
Что делать с результатами МК?
Все, что сделано во время мастер-класса, участники оставляют себе в качестве приятного бонуса за посещение торгового центра.
Наша студия предлагает выездные мастер-классы, доступные для людей разного возраста и рода занятий. Это мероприятие, в ходе которого каждый участник приобретет кроме творческих навыков, положительный эмоциональный заряд и массу идей. Выездные мастер-классы в торговый центр превращают для покупателей обычный поход в магазин в увлекательный досуг, вдохновляющее и полезное развлечение, создавая торговому центру репутацию креативного и оригинального.